Чем отличаются веб-студия и агентство
Коротко про разницу Ситуация на нашем диджитал-рынке такова, что нам жизненно важно казаться крутыми. Потому что как нас видит заказчик? Креативщики — нервические студенты с бесконечным запасом LSD в

Агентство недвижимости DOKI
Агентство недвижимости DOKI предлагает полный спектр риелторских услуг в Москве и Московской области.Компания DOKI вышла на российский рынок в 2005 году и уже успела зарекомендовать себя как достойный,

Кадровое агентство Cornerstone
Плюсы: Доброго всем времени суток. Работаю в компании более двух лет, пришла на неоплачиваемую стажировку на месяц (нужно было пройти практику в ВУЗе), но планировала остаться в компании - так

Агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive
Deluxe Interactive – полезные интерактивные решения для бренда и потребителей Ни для кого не секрет, что традиционная реклама постепенно снижает свою эффективность, а потому будущее – за компаниями, берущими

Работа в Action
Action – агентство номер один в России на рынке маркетинговых услуг. Команда Action – это 220 совершенно разных людей только в одном московском офисе и еще более 50 человек в регионах! И вот как описать

Промо-акции - Услуги рекламного агентства Арт-Мастер г. Барнаул
Кружка В подарок! Закажи BTL- акцию в г. Барнауле- получи кружку в подарок!!! Читать далее   BTL  (англ. Below the line – под чертой) это комплекс маркетинговых

Понятие digital marketing (диджитал маркетинг). Инструменты digital-маркетинга
Всего несколько лет назад, чтобы чувствовать себя прекрасно на просторах интернета, и SEO-продвижения было вполне достаточно. Однако совсем недавно в интернет-пространство пришла новая эра – digital-marketing

Агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive

BTL (БТЛ) агентство полного цикла
В структуре рекламного агентства полного цикла «MEDOR» существует крупное самостоятельное BTL-подразделение – команда опытных специалистов. Штатные сотруники нашего BTL-агентства – профессиональные координаторы

Услуги рекламного агентства полного цикла в Ярославле
Промоакция — это уникальный и весьма эффективный способ, стимулирующий продажи и способствующий продвижению продукции. В реалиях современного рынка этот метод рекламы является одним из самых эффективных,

Невозможное возможно: астрономы открыли галактику без темной материи

Теорий, которые объясняли существование галактик без темной материи, пока не существует. Теорий, которые объясняли существование галактик без темной материи, пока не существует

Галактика NGC 1052-DF2 / фото NASA, ESA, and P. van Dokkum (Yale University)

Об этом говорится в статье в журнале Nature, передает Republic со ссылкой на Science Daily.

Темная материя - это форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. На долю темной материи приходится около 75% массы Вселенной - обычно в галактике темной материи примерно в 8-10 раз больше, чем видимой. Темная материя, в том числе, удерживает звезды в галактиках на месте и не дает покинуть их.

Читайте также Двойная звездная система "Око Саурона" оказалась более сложной, чем считалось

Несколько лет назад ученые открыли так называемые «надтемни» галактики - всего было обнаружено около пятидесяти таких объектов. Сначала считалось, что они почти полностью состоят из темной материи.

Новые исследования, однако, говорят о том, что в таких галактиках , Скорее всего, вообще нет темной материи. Ученые наблюдали за скоростями движения звезд в галактике NGC1052-DF2 в созвездии Кита 61 млн световых лет от Земли и пришли к выводу, что темная материя в ней не влияет на скорость движения звезд.

Расчеты в итоге показали, что количество темной материи в этой галактике меньшей мере в 400 раз меньше, чем должно было бы быть, исходя из ее размеров и количества звезд. Однако наиболее вероятно, что в NGC1052-DF2 ее нет вообще.

Кроме этого, наблюдения показали еще несколько аномалий в NGC1052-DF2: ее нельзя отнести ни к спиралевидных, ни к эллиптических галактик. В ее центре тоже нет черной дыры . Пока ученые не могут сделать выводы, сама галактика могла сформироваться и существовать.

«NGC1052-DF2 выглядит так, как будто кто-то взял типичную галактику, оставил от нее шаровые скопления и группы звезд на ее окраинах и выбросил другое. Теорий, которые объясняли существование таких объектов, просто не существует. Эта галактика пока остается полной загадкой для нас. Как она возникла, нам совершенно непонятно », - заявил один из авторов работы.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter